найдите в тексте ответы на вопросы и прочитайте их.
1. Что было задано на дом?
Выучить главные реки Америки.
 2. Почему мальчик не выполнил домашнего 
 задания?
Он запускал во дворе воздушного змея в небо.
 3. Кого вызвала к доске Раиса Ивановна?
 Кораблёва
 4. Почему у мальчика испортилось настроение? 
Потому что он вспомнил, что забыл приготовить уроки
5. Как попытался Петя помочь Кораблёву?
Петька
Горбушкин показывал ему какой-то листок бумаги, и на нём что-тонаписано.
 6. Ка-кую клятву дал себе мальчик? 
Что будет учить уроки всегда. До глубокой старости

к данным словам подберите из текста слова с противоположным зна-
чением.
Скучно-весело, попрощаться-поздороваться невоспитанный-вежливый, поднялось настроение-испортилось настроение, забыть-вспомнить
шум-тишина, первый (ряд)-последний, никогда-всегда.
напишите вместо точек подходящие слова.
(как ое?) плохое настроение, (какое?) трудное задание, (какая?) большая школа, (какой?) маленький змей
 (какой?)  последний ряд, (какой?) первый класс, (какие?) маленькие буквы, (какие?) длинные уроки.
Спишит

е. Вместо точек впишите подходящие по смыслу слова.
1. Весь день мальчик запускал во дворе змея 2. Кораблёв не выучил уроки
3. Петя написал на бумаге название реки 4. Кораблёв с трудом прочитал
первую половину название реки 5. Раиса Ивановна поставила мальчику двойку 6. Кораблёв
поклялся всегда выучить уроки
Замените в словах мягкие согласные на твёрдые, а твёрдые на мягкие
так, чтобы получились новые слова. Составьте с ними предложения.
Даль-дал , ель-ел, был-бил, весь-вес, жар, пыл-пил, уголь-угол.
1)             Я дал ему мою книгу.
2)             Я ел мой суп.
3)             Он бил щенка.
4)             Вес помидора один килограмм
5)             Поставь эту вазу в угол.
6)             Мой брат пил воду


Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

թարգմանույթյուն ժարգոնային բառերի

Իմ անոնը Արամ է /Վերլուծություն/

Սասունցի Դավիթը "Քաջի մահը և կույրունը"